«АДВ Консалтинг» поставляет заказчику всё необходимое оборудование в рамках реализации проектов по телекоммуникациям и ИТ. Отдел логистики постоянно контролирует статус заказов с момента размещения заказа у производителя.
Наши специалисты занимаются подготовкой документов для импорта товаров и таможенного оформления, работают с брокерами до выпуска оборудования в свободное обращение, сотрудничают с проверенными перевозчиками и координируют работу склада компании по отгрузкам.
Поставка осуществляется на условиях DDP и DAP в соответствии с Incoterms 2010.
Мы предоставляем заказчикам подробный отчет на всех этапах - от размещения заказа и производства оборудования до реализации доставки.
Поставки осуществляются в согласованные сроки, а качество оборудования соответствует заявленным характеристикам.